Визит налоговой службы - серьезное испытание для любого предприятия. Устранить ошибки в документации до прихода инспектора, снизить риск получения штрафных санкций поможет налоговый аудит от компании «Партнер».
Цель услуги
Такой вид проверки объединяет несколько направлений:
- выявление нарушений при начислении, уплате налогов и страховых выплат;
- аудит налоговых деклараций;
- снижение риска возможных переплат с длительным возвратом средств, издержек по штрафам;
- профессиональная оценка работы налоговой службы организации.
Своевременный налоговый аудит компании обеспечит порядок в бухгалтерской отчетности, защитит от проблем при смене главного бухгалтера, реорганизации предприятия, позволит безболезненно пройти налоговую проверку.
По результатам аудита предприниматель получает консультацию по использованию оптимальной системы налогообложения, возможном снижении обязательных платежей.
Чтобы провести налоговый аудит с большей эффективностью, необходимо выбрать подходящий вид услуги с учетом особенностей работы компании, текущей ситуации.
Виды аудита
В зависимости от периода проверки различают три основных вида аудита:
- Комплексный. Вся отчетность за год проверяется непосредственно перед плановым визитом налоговиков.
- Тематический. Клиент сам выбирает наиболее уязвимый, по его мнению, период отчетности, чтобы выявить слабые места и уделить им больше внимания.
- Экспресс-аудит. Используется для анализа всей отчетности организации в сжатые сроки.
Максимальный срок исков на возврат переплаченных бюджетных средств составляет 3 года, поэтому рекомендуем проверять финансовую деятельность компании именно за этот период.
При необходимости сотрудники «Партнер» разработают методику эффективного использования налоговых льгот и резервов, минимизации рисков возврата средств.
Как проводится аудиторская проверка
Процедура проведения аудита условно делится на три этапа:
- Предварительный. Позволяет оценить работу системы налогообложения компании, выявить нарушения и проблемные участки. Длительность проведения этапа зависит от объема документооборота, структуры организации.
- Основной. На этом этапе проводится анализ отчислений, сроки оплаты, выявляются недочеты, выбирается оптимальный вариант решения проблемы.
- Заключительный. По окончании проверки специалисты компании «Партнер» составят заключение о корректности начисления налогов, страховых взносов; соблюдении норм действующего законодательства при ведении учета.
В письменном виде предоставим полную информацию о найденных нарушениях, перечень возможных штрафных санкций, рекомендации по их устранению.
От чего зависит цена налогового аудита
Специфика деятельности организации, объем ежемесячного оборота документов влияют на стоимость налогового аудита, так как с этим связаны длительность и трудоемкость проверки.
Название |
Цена |
---|---|
Налоговый аудит |
от 25 000 руб. |
Основные критерии, определяющие стоимость услуги:
- период проведения аудита;
- количество материальных ценностей, основных средств предприятия;
- общая численность сотрудников;
- наличие структурных подразделений, их месторасположение;
- состояние документации, предоставленной на проверку.
Низкая стоимость такой услуги указывает на возможность ее формального проведения, не гарантирует качественный результат.
Чтобы заказать налоговый аудит оформите заявку через сайт компании или позвоните нам по телефонам +7 (831) 424-17-16, +7 (831) 277-56-96. На основании условий проверки, объема работ, состояния предоставленной документации будет составлено коммерческое предложение и рассчитана стоимость услуги.
Услуги для организаций малого и среднего бизнеса от компании «Партнер»
Аудит, проведенный нашими специалистами, гарантирует владельцу предприятия правильность начисления налоговых и страховых сборов, снижение риска штрафных санкций, потери рыночной репутации после визита налоговой службы.
Аудиторы ООО «Партнер» в установленные сроки тщательно выполнят проверку, обеспечат сохранность принятых документов, конфиденциальность полученной информации.