Руководитель компании рано или поздно сталкивается с необходимостью оптимизации бухгалтерского учета. Есть два пути решения проблемы: расширение штата бухгалтерии, увеличения затрат на создание новых рабочих мест и оплату труда новых сотрудников или обращение за помощью в специализированную компанию.
Варианты выборочного аутсорсинга
Эксперты компании "Партнер" осуществляют комплексные бухгалтерские услуги, в том числе ведение отдельных участков бухгалтерского учета на гибких условиях (заказчик самостоятельно выбирает направление аутсорсинга):
- расчет зарплаты, выплат по листам нетрудоспособности, алиментов, компенсаций и др.;
- оформление документации на оплату труда (приказы, табель учета рабочего времени и др);
- составление квартальных отчетов для внебюджетных фондов;
- ежегодная подготовка справок о доходах (форма 2-НДФЛ).
- оформление разного вида платежных поручений, разноска по счетам;
- работа с первичной документацией;
- контроль дебиторской (кредиторской) задолженности;
- ведение налоговой отчетности по сделкам экспорта (импорта).
Гарантируем четкое оформление документации (предоставляем отчет о качестве документов с указанием необходимых исправлений).
Стоимость услуги
Окончательная стоимость услуги ведения различных участков бухучета рассчитывается индивидуально, с учетом особенностей предприятия (численности штата сотрудников, объема ежемесячного документооборота, вида системы налогообложения).
Преимущества нашей компании
Заказ услуги ведения отдельных участков бухгалтерской отчетности в компании "Партнер" одновременно решит несколько проблем:
- Наши специалисты имеют все необходимое для полноценной работы, поэтому вам не понадобится тратить деньги на содержание штатной единицы бухгалтера (покупать мебель, оргтехнику, программное обеспечение, оформлять подписку на периодические издания).
- Вам не придется оплачивать штрафы по вине недобросовестных сотрудников, – наши специалисты владеют тонкостями налогообложения, административного и трудового законодательства.
- Сотрудничество с нашей компанией полностью исключает риск несвоевременной сдачи отчетности, – мы гарантируем непрерывность работы без перерывов на отпуск, больничный, декрет.
- Заказ выборочного бухгалтерского аутсорсинга высвободит массу свободного времени руководителя для занятий основным бизнесом, – мы предоставляем возможность контролировать работу сотрудников в удаленном доступе.
Рационально организованная бухгалтерия предприятия – возможность снижения финансовых рисков и затрат, залог успешного ведения бизнеса.
Остались вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (831) 424-17-16 или оставьте заявку через форму ниже.