Правильный расчет заработной платы — серьезная и ответственная задача, требующая от работника немалого опыта. Допущенные ошибки приводят к завышению или занижению сумм для выплат. Могут быть и другие причины ошибок: изменение тарифов по страховым платежам, дополнения в стандартных формах. Таким образом, грамотный расчет выплат требует не только базовых навыков, но и знаний в области законодательства, отслеживания всех изменений в нормативно-правовой базе. Немаловажное значение имеет и сохранение конфиденциальности личных данных.
Передача зарплаты на аутсорсинг: преимущества
Спрос на услуги бухгалтерского учета и расчета заработной платы в частности — постоянно растет. Это указывает на то, что руководители предприятий оценили все преимущества выполнения зарплатных проектов сотрудниками специализированных компаний. Основные достоинства перевода зарплаты на аутсорсинг:
- сокращение затрат, связанных с собственной бухгалтерией: зарплата работников, повышение их квалификации, приобретение и обновление рабочего ПО;
- юридическая ответственность исполнителя за качество выполняемых работ, регламентированная договором;
- гарантия конфиденциальности, неразглашение личных сведений. Проблемы, связанные с внутренней утечкой информации, просто перестают быть актуальными;
- создание положительного имиджа предприятия, возрастание его доходности. Причина в том, что контролирующие организации не насчитывают пени и штрафы за несвоевременно сданные отчеты и допущенные ошибки;
- отсутствие необходимости усиленного внутреннего контроля над отдельными производственными структурами, филиалами;
- возможность получения консультационной поддержки в области изменений в бухгалтерском учете, в частности — по заработной плате.
Практика показывает, что бухгалтерские услуги сторонней компании обходятся вдвое-втрое дешевле найма штатных сотрудников. При этом высокое качество услуги гарантировано, а руководство не имеет проблем, связанных с внезапным увольнением или просто временным отсутствие сотрудника. Расчет заработной платы в конце месяца, сдача отчета или проверки контролирующих организаций проходят четко, без проблем. Кроме того, квалифицированный специалист в любой момент может объяснить любую цифру в отчете и (или) начисленной зарплате. Это важно для руководства и сотрудников предприятия.
Минусы штатной бухгалтерии
Наем специалиста всегда связан с известным риском. Вы можете принять сотрудника с опытом работы в небольшой компании или в какой-либо одной области учета. Безусловно, есть бухгалтеры-виртуозы с универсальными знаниями вопросов учета и нормативной базы. Однако найти такого специалиста достаточно сложно. Особенность аутсорсинговой компании в том, что ее работникам приходится выполнять разнообразные задания (в области расчета заработной платы — в частности), что способствует получению универсальных знаний.
Что мы предлагаем
Компания Партнер оказывает такие виды услуг в области калькулирования зарплаты:
- начисление зарплаты работникам предприятия, в том числе, выплат по больничным листам, премий (и других поощрений), отпускных;
- составление форм, связанных с расчетом НДФЛ;
- сдача форм ежемесячно: СЗВ-М, СЗВ-ТД;
- сдача поквартальных форм: 4ФСС, РСВ, 6НДФЛ;
- выдача справок по форме 2НДФЛ;
- консультирование по вопросам начисления сумм по зарплате и налогам.
Порядок расчета зарплаты
Расчет заработной платы включает такие этапы:
- зарплаты по каждому работнику в зависимости от фактически отработанного времени;
- дополнительные выплаты: по отпускным, премиям, листкам нетрудоспособности;
- налоговые выплаты, НДФЛ;
- страховые взносы;
- вычисление удержаний из итоговой суммы;
- формирование фонда оплаты труда по предприятию в целом.
Аутсорсинг зарплаты: стоимость услуг
Клиент самостоятельно выбирает формат сотрудничества с компанией (это может быть полное или частичное обслуживание). Можно отдать стороннему специалисту выполнение рутинной работы, требующее значительных затрат времени и особой скрупулезности, или составление отчетов с последующей передачей в государственные органы. Такой подход удобен для предприятий малого бизнеса, где бухгалтеру с огромным объемом работы бывает сложно отследить изменения в нормативных документах.
Цена услуг зависит от числа работников. К усложняющим факторам относятся: частые командировки сотрудников, наличие филиалов, гибкий рабочий график (последний характерен для розничных коммерческих предприятий).
Количество человек |
Цена, руб. |
---|---|
От 1 до 10 человек |
600 за человека |
От 10 до 20 человек |
500 за человека |
От 20 до 40 человек |
400 за человека |
От 40 и более человек |
Договорная |
Сотрудничество с компанией «Партнер» поможет вам минимизировать финансовые риски. Кроме того, дополнительная экономия получается за счет отнесения услуг сторонней компании в расходы по основной деятельности (снижается налог на прибыль). Услуги опытных специалистов позволяют принимать оптимальные решения в условиях постоянно изменяющихся норм законодательства.
Остались вопросы? Позвоните нам +7 (831) 424-17-16, +7 (831) 277-56-96 или оставьте заявку через форму обратной связи.