Расчет заработной платы

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Правильный расчет заработной платы — серьезная и ответственная задача, требующая от работника немалого опыта. Допущенные ошибки приводят к завышению или занижению сумм для выплат. Могут быть и другие причины ошибок: изменение тарифов по страховым платежам, дополнения в стандартных формах. Таким образом, грамотный расчет выплат требует не только базовых навыков, но и знаний в области законодательства, отслеживания всех изменений в нормативно-правовой базе. Немаловажное значение имеет и сохранение конфиденциальности личных данных.

Передача зарплаты на аутсорсинг: преимущества

Спрос на услуги бухгалтерского учета и расчета заработной платы в частности — постоянно растет. Это указывает на то, что руководители предприятий оценили все преимущества выполнения зарплатных проектов сотрудниками специализированных компаний. Основные достоинства перевода зарплаты на аутсорсинг:

  • сокращение затрат, связанных с собственной бухгалтерией: зарплата работников, повышение их квалификации, приобретение и обновление рабочего ПО;
  • юридическая ответственность исполнителя за качество выполняемых работ, регламентированная договором;
  • гарантия конфиденциальности, неразглашение личных сведений. Проблемы, связанные с внутренней утечкой информации, просто перестают быть актуальными;
  • создание положительного имиджа предприятия, возрастание его доходности. Причина в том, что контролирующие организации не насчитывают пени и штрафы за несвоевременно сданные отчеты и допущенные ошибки;
  • отсутствие необходимости усиленного внутреннего контроля над отдельными производственными структурами, филиалами;
  • возможность получения консультационной поддержки в области изменений в бухгалтерском учете, в частности — по заработной плате.

Практика показывает, что бухгалтерские услуги сторонней компании обходятся вдвое-втрое дешевле найма штатных сотрудников. При этом высокое качество услуги гарантировано, а руководство не имеет проблем, связанных с внезапным увольнением или просто временным отсутствие сотрудника. Расчет заработной платы в конце месяца, сдача отчета или проверки контролирующих организаций проходят четко, без проблем. Кроме того, квалифицированный специалист в любой момент может объяснить любую цифру в отчете и (или) начисленной зарплате. Это важно для руководства и сотрудников предприятия.

Минусы штатной бухгалтерии

Наем специалиста всегда связан с известным риском. Вы можете принять сотрудника с опытом работы в небольшой компании или в какой-либо одной области учета. Безусловно, есть бухгалтеры-виртуозы с универсальными знаниями вопросов учета и нормативной базы. Однако найти такого специалиста достаточно сложно. Особенность аутсорсинговой компании в том, что ее работникам приходится выполнять разнообразные задания (в области расчета заработной платы — в частности), что способствует получению универсальных знаний.

Что мы предлагаем

Компания Партнер оказывает такие виды услуг в области калькулирования зарплаты:

  • начисление зарплаты работникам предприятия, в том числе, выплат по больничным листам, премий (и других поощрений), отпускных;
  • составление форм, связанных с расчетом НДФЛ;
  • сдача форм ежемесячно: СЗВ-М, СЗВ-ТД;
  • сдача поквартальных форм: 4ФСС, РСВ, 6НДФЛ;
  • выдача справок по форме 2НДФЛ;
  • консультирование по вопросам начисления сумм по зарплате и налогам.

Порядок расчета зарплаты

Расчет заработной платы включает такие этапы:

  • зарплаты по каждому работнику в зависимости от фактически отработанного времени;
  • дополнительные выплаты: по отпускным, премиям, листкам нетрудоспособности;
  • налоговые выплаты, НДФЛ;
  • страховые взносы;
  • вычисление удержаний из итоговой суммы;
  • формирование фонда оплаты труда по предприятию в целом.

Аутсорсинг зарплаты: стоимость услуг

Клиент самостоятельно выбирает формат сотрудничества с компанией (это может быть полное или частичное обслуживание). Можно отдать стороннему специалисту выполнение рутинной работы, требующее значительных затрат времени и особой скрупулезности, или составление отчетов с последующей передачей в государственные органы. Такой подход удобен для предприятий малого бизнеса, где бухгалтеру с огромным объемом работы бывает сложно отследить изменения в нормативных документах.

Цена услуг зависит от числа работников. К усложняющим факторам относятся: частые командировки сотрудников, наличие филиалов, гибкий рабочий график (последний характерен для розничных коммерческих предприятий).

 Количество человек

 Цена, руб.

От 1 до 10 человек

600 за человека

От 10 до 20 человек

500 за человека

От 20 до 40 человек

400 за человека

От 40 и более человек

Договорная

Сотрудничество с компанией «Партнер» поможет вам минимизировать финансовые риски. Кроме того, дополнительная экономия получается за счет отнесения услуг сторонней компании в расходы по основной деятельности (снижается налог на прибыль). Услуги опытных специалистов позволяют принимать оптимальные решения в условиях постоянно изменяющихся норм законодательства.

Остались вопросы? Позвоните нам +7 (831) 424-17-16, +7 (831) 277-56-96 или оставьте заявку через форму обратной связи.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку