Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Руководитель компании рано или поздно сталкивается с необходимостью оптимизации бухгалтерского учета. Есть два пути решения проблемы: расширение штата бухгалтерии, увеличения затрат на создание новых рабочих мест и оплату труда новых сотрудников или обращение за помощью в специализированную компанию.

Варианты выборочного аутсорсинга

Эксперты компании "Партнер" осуществляют комплексные бухгалтерские услуги, в том числе ведение отдельных участков бухгалтерского учета на гибких условиях (заказчик самостоятельно выбирает направление аутсорсинга):

1. Оплата труда:
  • расчет зарплаты, выплат по листам нетрудоспособности, алиментов, компенсаций и др.;
  • оформление документации на оплату труда (приказы, табель учета рабочего времени и др);
  • составление квартальных отчетов для внебюджетных фондов;
  • ежегодная подготовка справок о доходах (форма 2-НДФЛ).
2. Банковские операции:
  • оформление разного вида платежных поручений, разноска по счетам;
3. Расчеты с поставщиками и клиентами:
  • работа с первичной документацией;
  • контроль дебиторской (кредиторской) задолженности;
  • ведение налоговой отчетности по сделкам экспорта (импорта).
4. Обязанности главного бухгалтера.
5. Консультации по ведению отдельных участков бухгалтерского учета.

Гарантируем четкое оформление документации (предоставляем отчет о качестве документов с указанием необходимых исправлений).

Стоимость услуги

Окончательная стоимость услуги ведения различных участков бухучета рассчитывается индивидуально, с учетом особенностей предприятия (численности штата сотрудников, объема ежемесячного документооборота, вида системы налогообложения).

Преимущества нашей компании

Заказ услуги ведения отдельных участков бухгалтерской отчетности в компании "Партнер" одновременно решит несколько проблем:

  • Наши специалисты имеют все необходимое для полноценной работы, поэтому вам не понадобится тратить деньги на содержание штатной единицы бухгалтера (покупать мебель, оргтехнику, программное обеспечение, оформлять подписку на периодические издания).
  • Вам не придется оплачивать штрафы по вине недобросовестных сотрудников, – наши специалисты владеют тонкостями налогообложения, административного и трудового законодательства.
  • Сотрудничество с нашей компанией полностью исключает риск несвоевременной сдачи отчетности, – мы гарантируем непрерывность работы без перерывов на отпуск, больничный, декрет.
  • Заказ выборочного бухгалтерского аутсорсинга высвободит массу свободного времени руководителя для занятий основным бизнесом, – мы предоставляем возможность контролировать работу сотрудников в удаленном доступе.

Рационально организованная бухгалтерия предприятия – возможность снижения финансовых рисков и затрат, залог успешного ведения бизнеса.

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (831) 424-17-16 или оставьте заявку через форму ниже.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку